Наталья Сергеевна Королева

Темы Открытых уроков автора

  • Использование национально-регионального компонента на уроках социальной психологии 2006

    Учебная дисциплина "Социальная психология" является составной частью общепрофессиональной подготовки будущего учителя начальных классов и направлена на изучение теории общения, психологии социальных групп, социализации ребенка, социальной виктимологии, социальной психологии в образовании, а также на саморазвитие и самосовершенствование личности студента. Мы рассматриваем использование национально-регионального компонента на уроках социальной психологии.

  • К вопросу об изучении влияния самооценки на продуктивность учебной деятельности ученика 2005

    Общеизвестно, на продуктивность обучения большое влияние оказывает самооценка обучаемого, которая формируется через оценку окружающих (родителей, учителей, сверстников). Важно, чтобы учитель формировал у учащихся адекватную самооценку, поддерживая тем самым учебную мотивацию, а следовательно и продуктивность учебной деятельности.

  • Опытно-экспериментальное исследование проблемы формирования эмоционального благополучия детей младшего школьного возраста 2003

    Работа по проблеме "Формирование эмоционального благополучия детей младшего школьного возраста" не может быть ограничена только рамками психологической работы. Для решения проблемы необходимо введение занятий с детьми и их родителями. Педагог должен управлять им на всех стадиях: и в школе, и в семье. Таким образом, можно достичь больших результатов в исправлении имеющихся эмоциональные проблем и их предупреждении.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Роль семьи и школы в формировании личности младшего школьника

    Между родителями и учителем есть звено, которое их объединяет ежедневно — это ребенок. Поэтому школа и семья должны взаимодействовать друг с другом, выполняя свои функции в воспитании детей. Автор подробно рассматривает проблемы личностного развития детей в семье, рассказывает о формах работы с родителями.

  • Права и обязанности детей, родителей, педагогов

    Методы активного обучения предполагают самостоятельную подготовку учащихся по заданной учителем проблеме и дальнейшее ее обсуждение на уроке или внеклассном мероприятии. При проведении мероприятия "Права и обязанности детей, родителей и педагогов" рассматривается, какие отношения могут быть в системах "учитель-ученик", "учитель-родитель", "ребенок-родитель" и как эти отношения регулируются законом.

  • Арт-урок как средство предупреждения эмоционального неблагополучия детей младшего школьного возраста

    Арт-урок — это комплекс разнообразных форм творческого самовыражения — живописи, музыки, письма и т. д.. В работе представен конспект арт-урока на тему "Характерный образ животного в изобразительном искусстве".