Ольга Ильинична Андросова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Вирусы - неклеточная форма жизни" 2010
На уроке изучаются вирусы как неклеточная форма жизни, их строение, классификация, особенности жизнедеятельности. Рассматривается значение в природе и жизни человека. Учащиеся представляют информационный проект по актуальному вопросу - вирусные заболевания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Соболь как объект охоты в Бакчарском районе Томской области
Наша Сибирь издавна славилась пушниной, а самым ценным мехом считается соболь. В работе рассказывается об истории охоты на соболя, раскрываются особенности биологии этого зверька, изучаются способы современной охоты на него. Сколько добывается шкурок соболя в Бакчарском районе, какие перспективы охоты на него — можно узнать, если познакомиться с данной работой.
-
В Сибири растут экзотические фрукты, а я дома выращиваю ананасы. Уход за ними, наблюдения, помогли мне сделать много новых открытий. Я знаю, как создать благоприятные условия для того, чтобы ананасы плодоносили. Хочу поделиться секретами выращивания этих удивительных растений в комнатных условиях.
-
Мир рыб интересен и увлекателен. Есть рыбы большие и маленькие, тяжелые и быстрые, древние и опасные. Меня заинтересовали эти удивительные животные. Захотелось больше узнать и рассказать о них своим одноклассникам.
-
Есть проблема, о которой мы предпочитаем не думать, — это наличие в организме человека паразитов. Многие не подозревают, что стали для них питательной средой. Нам стало интересно, кто такие паразиты, как попадают в организм, как размножаются, есть ли в нашей местности заболевания, вызванные паразитами. Так определились цель и задачи нашего исследования.