Людмила Александровна Лёгких
|
Темы Открытых уроков автора
-
С каждым годом становится востребованным новый тип учителя-профессионала, мобильного, обладающего определенными конкурентными преимуществами, способного найти и реализовать себя в профессии. Конкурентоспособность и мобильность повышается за счет самопрезентации своего позитивного профессионального образа, эффективного формирования Я-концепции специалиста и адекватного имиджа.
-
Введение этнокультурного компонента в предмет биологии и во внеурочную деятельность 2010
Изменение биологического образования требует его переориентации с цивилизации на культуру. Наука о жизни становится проводником гуманистических устремлений и экологического стиля мышления. Этнокультурные знания призваны помочь учащемуся лучше понять взаимоотношение природы и человека, повысить социальный уровень учащегося.
-
Урок составлен на основе технологии развития критического мышления, где реализуется схема "вызов - осмысление - размышление". Стратегиями урока являются основные приемы - кластер и таблица "Знаю - Хочу знать - Узнал". На уроке также используются приемы: ключевые слова, инсерт-чтение с маркировкой текста, синквейн - форма письменной рефлексии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Флора ботанического природного резервата Шлюпинский камень
Кунгурская лесостепь — самый северный в Евразии участок ковыльных степей площадью 12 тысяч километров. Это изолированный остров, сохранившийся в глубине таёжной зоны. В работе представлено описание флоры лесостепи на примере растительности горы Шлюпинский камень, выявлены объекты, подлежащие охране, раскрыт вопрос истории изучения флоры Кунгурской островной лесостепи.
-
Пробуждать в человеке наблюдательность
Иллюстративные возможности персонального компьютера – это не обязательно красочные картинки, способные потрясти воображение, при желании можно и чёрно-белым рисунком озадачить. В презентации предлагается ряд задач на сообразительность.
-
Усадебный парк как основа формирования дворцово-паркового ансамбля
Исследовательская работа проведена в старинном парке в с. Остафьево Подольского района. Цель работы – выявить видовой состав древесно-кустарниковых пород растений регулярного парка, дать их краткую характеристику, в том числе и в краеведческо-историческом аспекте. Усадьба является памятником архитектуры и садово-паркового искусства конца XVIII – начала XX в.
-
Весенний прилет птиц на Звенигородскую биостанцию МГУ
Работа является результатом наблюдений за весенним прилетом птиц на Звенигородскую биостанцию. Описываются экологические группы и видовой состав птиц, обитающих в комплексном природном заказнике Звенигородской биостанции МГУ им. С.Н. Скадовского.