Саргылана Иннокентьевна Протодьяконова |
Темы Открытых уроков автора
-
Научное общество учителей и учащихся "ЮНИКС" 2006
Проблема улучшения качества образования диктует необходимость поиска новых технологий, методов, приемов активного обучения и воспитания. Одним из путей решения этого вопроса является внедрение научно-исследовательской деятельности как новой педагогической технологии. В данной статье содержится материал о структуре, работе школьного научного общества "ЮНИКС".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пословицы и поговорки на трех языках
Исследовательская работа посвящена созданию иллюстрированного сборника пословиц и поговорок на трех языках: русском, английском, якутском. Цель работы: дать собрание наиболее распространенных русских пословиц, поговорок, ходячих идиоматических выражений с их эквивалентами в английском и якутском языках. Практическая значимость исследования: данный сборник может быть полезен для изучающих русский, английский, якутский языки, а также может облегчить труд переводчиков, педагогов, учащихся. В равной степени этот сборник может быть интересен для обычного читателя, знающего хотя бы один из вышеназванных языков.
-
Изготовление краски из древесной трухи
Работа посвящена разработке технологии изготовления краски из древесной трухи. Научная новизна работы состоит в теоретической и практической разработке технологии. В ходе исследования по выбору материала проведена практическая работа по изготовлению изделий в национальном стиле.
-
В работе автор пытается ответить на следующие вопросы: насколько хорошо летал археоптерикс, каким образом динозавры научились летать, откуда у динозавров взялись перья?
-
Текстовый рисунок Ascii-art "Элэс Боотур"
В работе представлен текстовый рисунок Ascii-art "Элэс Боотур", созданный на основе якутского национального эпоса — олонхо П.В. Оготоева "Элэс Боотур".
-
Грамматическая сказка "О собаке"
В работе представлена грамматическая сказка ученицы 6-го класса о том, как научиться правильно писать слово "собака".