Светлана Степановна Елясова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии в 9 классе по теме: "Алюминий: химический элемент и простое вещество" 2005
Личностно-ориентированная технология обучения химии, на основе программы и учебно-методического комплекса, учебника "Химия, 9 класс" О.С. Габриеляна, обеспечивает чёткую практическую и исследовательскую направленность, разнообразные активные формы, методы, приёмы работы, средства обучения. Опирается на "прошлые" знания, социальный опыт учащихся, создаёт условия для формирования химического" языка общения с использованием химических реакций, давая возможность на разрешение противоречий, поиск характеристик нового элемента.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В природе существуют активные биологические катализаторы — ферменты, без которых не может развиваться жизнь. В любом организме все важнейшие процессы, связанные с жизнедеятельностью, поддерживаются и регулируются ферментами. В наше время известно более 20000 этих замечательных веществ — "биологических машин". Без участия ферментов не протекает ни одно химическое превращение в живых организмах. В работе рассказано о типах и видах ферментов, об их свойствах, а также приводится их сравнение с неорганическими катализаторами.
-
В данной работе рассказывается о полезном ископаемом — нефти, которое привлекает своим многообразием использования почти два последних столетия. Секреты ее использования и свойств, казалось бы, полностью изучены, но интерес к ней неисчерпаем.
-
Что такое кислотные дожди и как они образуются?
В данной работе исследуется проблема образования кислотных дождей. Это одна из важнейших проблем, с которой связывают окисление природной среды. Рассматривается негативное воздействие кислотных осадков на природные экосистемы.
-
Вашему вниманию предложена работа, представляющая особый интерес для тех, кто стремится осознать особенности здорового образа жизни, правильного и грамотного питания, гармоничного физического развития.