Альмира Анваровна Еремина

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Симфонии Севера" 2006

    Предлагаемый материал классного часа в форме "часа литературного общения" рекомендуется проводить совместно с учителем-филологом с целью повышения интереса к урокам литературы, а также воспитания чувства патриотизма и любви к своей малой Родине, приобщения к прекрасному, ознакомления с поэтами Югры и Тюменской области. Использованы сборники стихов Т.Крюковой, А.Тарханова, Э.Пахомова, В.Замятина, В. Матвеева, Н.Вторушина, А.Радченко, С.Козлова.

  • Конкурсная программа "Техношоу – 2005" 2006

    Трудовое становление личности в любых социально-экономических условиях остается фундаментальной задачей воспитания. В ней можно выделить более конкретные задачи, как развитие стремления к познанию нового, формирование твердой жизненной позиции и выявление одаренных детей. Разработанное мероприятие в конкурсно-состязательной форме рекомендуется использовать для итоговых занятий по технологии, т.к. оно включает в себя задания из разных разделов курса "Технология" 5–8-х классов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Символика школы, округа, страны

    Работа представляет собой описание технологии изготовления штандартов с изображением государственного герба России, герба Ханты-Мансийского автономного округа и флага Горноправдинской детско-юношеской организации "Поколение+".

  • История создания русского народного костюма

    Работа представляет собой творческий проект по изготовлению русского народного костюма, состоящего из сарафана, блузы, убрус. Автор описывает технологию кроя и моделирования элементов костюма, дает информацию о материалах и инструментах.

  • Моя родина – Югра

    Разработка творческого проекта по изготовлению панно из натуральной кожи в честь 75-летия Ханты-Мансийского автономного округа — Югра. Тематика отражает культуру хантов и манси, их обычаи, стиль жизни, этническую самобытность национальных орнаментов в одежде.