Юлия Васильевна Захарова

Темы Открытых уроков автора

  • Ток-шоу "Властелин вкуса" 2006

    Основная цель урока - проверка усвоения учащимися изученного материала, выяснение теоретических знаний по теме и умение применять их на практике. Задачи - научить готовить отварные и тушеные блюда из овощей; формировать у учащихся эстетический вкус.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моделирование и конструирование танцевальных костюмов

    В своей работе мы хотели показать, что такое непростое дело, как шитье одежды, можно превратить в интересное и увлекательное занятие. Любой ребенок, начиная с 5-го класса, может выступать в качестве модельера, независимо от того, умеет он шить или нет. Нужно только заинтересовать его этим. А если в одну цепочку соединяются два увлекательных дела, таких, как танцы и шитье, перед ребенком открываются неограниченные возможности проявить свой талант.

  • Книжка-малышка

    В работе представлено творчество детей младшего школьного возраста по теме: "Устное народное творчество". Ученики 2-го класса сочиняли загадки, стихи, пестушки, небылицы, потешки. Ученица 6-го класса представила свой литературный опыт и оформила работу как презентацию, выполненную в программе PowerPoint.

  • Планета в опасности!

    В данной презентации рассказывается об активной деятельности человека, которая привела к исчезновению многих видов животных и растений на Земле. Если не изменить свое отношение к природе, негативное воздействие на нее, то следующему поколению придется изучать природу только по фильмам и книгам.

  • Кто он, лидер: вчера и сегодня? (Из истории ВЛКСМ)

    В работе рассмотрена история образования ВЛКСМ (комсомола) и его деятельность, за которую он был удостоен правительственными наградами. Также использован местный материал о лидерах комсомольско-молодежного движения 70-х гг. в Кемеровской области дер. Курск-Смоленка. Рассмотрена современная точка зрения на роль молодежи сегодня в жизни страны. Высказано предположение о том, кто был "вчера" и кто сегодня должен быть лидером в молодежных организациях. Рассмотрена концепция "Лидер нового поколения".