Ольга Юрьевна Блисковка
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Звон Хатыни" 2013
В рамках воспитания духовной нравственности предлагаю провести для учащихся 8-11-х классов внеклассное мероприятие ко дню зверской расправы гитлеровских фашистов с жителями белорусской деревни Хатынь 22 марта. Цель мероприятия – рассказать о героических и трагических событиях в годы Великой Отечественной войны.
-
Типы химических реакций (урок закрепления – игра "Химический лабиринт") 2011
Урок построен в форме игры «Лабиринт». Данная форма урока позволяет интересно и занимательно провести закрепление знаний. Урок проводится с использование интерактивной доски.
-
Основные классы неорганических соединений ( урок-соревнование) 2009
В ходе урока воспитывается желание учиться с интересом, без принуждения. В результате повышается уровень усвоения знаний учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение влияния среды интерьера на психологическое самочувствие учащихся
Общеизвестно, что здоровье человека зависит от того, чем он дышит, какую ест пищу и какую пьет воду. И лишь совсем недавно ученые выяснили: наше психическое и физическое состояние определяется еще и тем, что мы видим. У человека, вынужденного постоянно находиться в неблагоприятной видимой среде, возникают нарушения психики, ухудшается зрение. Данное исследование показывает, что в благоприятных условиях видимой среды школьных кабинетов ученики проявляют большую работоспособность и меньшую тревожность.
-
В научном мире много внимания уделяют открытиям Д.И. Менделеева и мало говорят о такой важной стороне его жизни, как семья. А ведь он говорил, что дети и наука – самое дорогое для него в жизни. Дмитрий Иванович любил свою семью, своих детей. В своей работе мы попытались показать, каким он был отцом.
-
Количественное определение аскорбиновой кислоты в овощах и фруктах
Для поддержания нормальной жизнедеятельности человеку необходимо получать с пищей различные витамины, в том числе витамин С, или аскорбиновую кислоту. В нашей работе мы определили количественное содержание аскорбиновой кислоты в доступных всем продуктах питания.