Людмила Владимировна Гаврилюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образ Петра. Становление личности в эпохе (по роману А.Н.Толстого "Пётр Первый") 2018
Цели урока: познакомить с творчеством А.Н.Толстого; показать становление царя-реформатора; раскрыть закономерность и своевременность его появления и необходимость реформ; рассмотреть связь содержания произведения с социокультурным аспектом эпохи; совершенствовать навык самостоятельной исследовательской работы; выявить качества Петра,позволяющие и сегодня быть символом России.
-
Страницы истории в художественном осмыслении М.Шолохова (по роману "Поднятая целина") 2011
Учитель помогает учащимся увидеть глубины исторического процесса, осмысление правды жизни, конфликты эпохи; трагизм судеб героев и всего народа в период ломки нравственных устоев казачества.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В детской литературе появилась книга, которая завоевала сердца многих детей нашей планеты. Мир взрослых разделился: одни считают ее интересной сказкой, приучающей к добру, другие — пособием по магии и сатанизму. А что думают сами дети? "Ибо только дети умеют видеть вещи в истинном свете, не считаясь с их практической пользой" — считал Сент-Экзюпери. Внутреннее неприятие и несогласие вызвала книга известных психологов И.Медведевой и Т.Шишовой "Гарри Поттер. Стоп"(попытка экспертизы). А мы назвали свою работу "Шагай, Гарри Поттер"(попытка детской экспертизы).