Ирина Николаевна Вольф
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обществознания в 9-м классе "Международное гуманитарное право" 2010
В ходе занятия используется презентация учителя, фрагмент документального фильма; учащиеся работают с материалами сайта. В качестве примеров использованы события, хорошо знакомые ученикам и позволяющие построить оценочные суждения, используя не только полученные знания, но и личностный опыт.
-
Разработка урока обществознания в 8-м классе по теме "Вечные вопросы" 2009
Несколько групп учащихся готовят мини-исследования по различным темам. В ходе работы дети овладевают такими методами исследования, как анкетирование, интерпретация полученных результатов. Для оформления материалов проекта используются компьютерные технологии. На уроке у ребят есть возможность продемонстрировать свои информационные умения, навыки публичного выступления.
-
Цель спецкурса не только углубление базовых знаний учащихся, но и развитие поисковых умений через организацию самостоятельной познавательной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль отдельных личностей в истории развития г. Кирово-Чепецка: А.М. Перевощиков
Имя деятеля культуры Вятского края, уроженца города Кирово-Чепецка Алексея Михайловича Перевощикова известно далеко за пределами нашей области и даже страны. Но что он сделал для своего родного города, каков его вклад в развитие Кирово-Чепецка? Чтобы ответить на этот вопрос, открыть новые, может быть, еще неизвестные широкой общественности страницы жизни А.М. Перевощикова мы провели наше исследование. Его тема актуальна не только в свете подготовки к празднованию 50-летия нашего города, но и в связи со 100-летним юбилеем известного фотохудожника.
-
Исследование включает в себя результаты опроса людей разного возраста, воспоминания тех, кто был октябрёнком, анализ литературы. Выяснилось, что далеко не все мои сверстники знают об октябрятском движении. Поэтому в своей работе я попыталась объяснить своё понимание этого движения и заинтересовать ребят. Данная работа отмечена на гимназических академических чтениях дипломом в номинации "Исследовательская деятельность". На городской конференции юных исследователей 2005 года работа получила диплом III степени среди учащихся 1-11 классов.
-
История села Савали насчитывает четыре столетия. В течение такого огромного исторического периода сменилась не одна семья владельцев, период владения каждого я описала с наиболее интересной стороны, но ничего не приукрашивала. На примере небольшого населенного пункта я стремилась показать крепостное право, борьбу крестьян против него, положение в деревне во время бунтов, волнений и войн, реакцию крепостников на происходившее и период становления демократического строя в России, те изменения, которые претерпевали все сферы общественной жизни. В работе приведены портреты владельцев и снимки зданий. Познакомившись с моей работой, вы поймете, что история небольших сел в глубинке гораздо интереснее, чем даже история городов.