Лариса Николаевна Крючкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-обобщение по теме "Степень с натуральным показателем". Алгебра, 7-й класс 2010
Урок с игровыми моментами позволяет активизировать деятельность учащихся, повысить их работоспособность и интерес к предмету и теме. Самопроверка с помощью кодированных заданий позволяет учащимся адекватно оценивать свои знания, корректировать навыки и предвидеть возможные результаты своей деятельности.
-
Учебное занятие для учащихся 5–6-х классов "Формула добра" 2010
На представленном учебном занятии понятия добра и зла рассматриваются, прежде всего, в свете отношений между людьми. Ведь те или иные поступки одних людей имеют определённую значимость для других людей: положительную или отрицательную. Не следует забывать, что человек – существо разумное, и значит, неся добро или зло, он действует сознательно.
-
Творческие задания по математике для учащихся 5—6-х классов 2009
Для повышения эффективности усвоения учебного материала по математике учащимися 5–6-х классов можно использовать выполнение домашних работ в виде творческих заданий. Это написание сказок, составление кроссвордов, подбор пословиц по заданной теме. В данной статье представлены некоторые творческие работы моих учеников, которые учатся сегодня и которые уже закончили школу.
-
Использование графических схем при решении текстовых задач 2006
Умение решать задачи - показатель математического развития учащихся, их логического мышления. Ученикам нравится решать то, что у них получается, то, что поддаётся алгоритмизации. А текстовые задачи настолько разнообразны, что порой трудно увидеть в предлагаемой задаче уже знакомую. Чтобы научиться решать задачи, нужно научиться переводить их на "язык чисел". Графическая модель задачи помогает лучше понять условие, отношения величин и облегчает процесс составления уравнений и их систем.
-
Проблемное обучение на уроках математики 2005
Целью данной работы является представление двух уроков математики с элементами развивающего обучения, на которых показана технология введения новых понятий и способов посредством создания проблемных ситуаций.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Способ решения задач "на совместный труд"
При изучении темы "Решение текстовых задач с помощью уравнений" в курсе алгебры 8-го класса у нас возникли трудности в работе с задачами на производительность труда или так называемыми задачами на "совместный труд". В задачах такого типа сложный сюжет и его не всегда легко перевести на язык чисел. А что, если условие задачи представить в виде графических схем? У нас получилось!