Аверина Марина Анатольевна
Найдено публикаций: 1
14.02.2006
В докладе представлена модель деятельности учителя русского языка и литературы по формированию научно-исследовательской компетенции учащихся старших классов средней общеобразовательной школы на основе личностно-ориентированного подхода. Технология учебного исследования вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке. Научно-исследовательская работа формирует социальный опыт учащихся в труде и общении. Научное исследование способствует профессиональному росту учителя, расширяя знания, как в области своего предмета, так и в педагогической науке, дает возможность лучше узнать учеников, раскрыть их потенциал, а также расширяет контакты на профессиональной основе с коллегами из других учебных заведений, преподавателями институтов, родителями учащихся.
Читать дальше