Ирина Алексеевна Киреева |
Темы Открытых уроков автора
-
Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории 2004
Сегодня в педагогику вернулись идеи важности и значимости детства, сотрудничества, диалога, самоопределения личности. Одним из важных направлений в работе учителей историков я считаю гражданско-патриотическое воспитание. Я считаю, что изучение истории должно быть неразрывно связанно с краеведением и опираться на краеведение. Теоретическое обоснование: изучение прошлого своей семьи, села, школы, района, округа, области дает возможность будить интерес у ребенка к родословной своей семьи, к истории своего края и к общей истории человечества. Любовь к своей малой родине порождает гордость за нее и служит основанием для возникновения чувства любви к более широкому понятию - к стране, в которой ты живешь. А это помогает становлению гражданина, патриота великой России, которая, по моему мнению обязательно станет таковой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Свою работу я посвятила музею — хранителю истории села Горькая Балка Ставропольского края. Музей является главной достопримечательностью нашего села, центром гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.
-
История создания колхоза, а вместе с ней и расцвет моего села
В работе описывается история колхоза им. Ленина в селе Горькая Балка Ставропольского края, а также история моего села, так как эти события неразрывно связаны между собой. Наше село небольшое, но несмотря на это в нем много культурных и исторических ценностей, сохранению и развитию которых способствует наш колхоз.