Станислав Григорьевич Огрызков |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация и проведение самоподготовки в условиях учреждения закрытого типа 2007
Ребенок, который направляется в специальное воспитательное учреждение, – проблемный. Организовать учебный процесс такого контингента учащихся очень сложно. На первых этапах обучения учителя, воспитатели, относясь с уважением к личности вновь поступившего ученика, стремятся привить внимание и интерес к предмету, дать возможность при постепенном, "пошаговом" введении в образовательное пространство, с преодолением пробелов в знаниях испытать ситуацию успеха. В работе выделены основные условия, при которых возникает и развивается интерес к учению: организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекаясь в процесс самостоятельного поиска и "открытия" новых знаний; разнообразие, яркость и эмоциональность учебного материала.