Нина Анатольевна Бобунова |
Темы Открытых уроков автора
-
Кто они журавли? Мы живем в журавлином краю 2012
Представлен проект, в котором рассказывается о журавлях, используется литературный и краеведческий материал.
-
Красна изба пирогами (современные посиделки) 2010
В работе представлено внеклассное мероприятие в форме посиделок. На мероприятии проводится викторина. Учащиеся знакомятся с русскими традициями, используемыми нашими предками. Даются правила сервировки стола и проводится конкурс на лучший стол. Ведущие рассказывают историю чая, самовара. Рассматриваются репродукции картин, связанных с чаепитием, игрищами во время праздников.
-
Внеклассная работа по литературе как средство развития интереса к предмету 2007
В общей системе работы школы большое значение имеет внеклассная работа, в частности по литературе. Одним из важных средств эстетического и нравственного воспитания детей, развития их познавательных интересов являются литературные вечера. Мною даны рекомендации для их проведения, рассказано о нескольких литературных вечерах: "Лицея день заветный", "Покой нам только снится", "Пушкин и Байрон", "Дом поэзии Маршака". Данные вечера превращаются в театрализованные представления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сочинение "Лесное счастье" (Моя Родина – Дальний Восток)
Сочинение "Лесное счастье" представляет собой пейзажную зарисовку из жизни природы Дальнего Востока, выражает отношение автора к родному краю.
-
В работе рассматривается вопрос о прошлом Дальнего Востока: его освоении, племенах, живших на территории края, истории крепости Албазино и многое другое.
-
Женские и мужские имена в нашей школе
Работа посвящена мужским и женским именам, наиболее распространенным в нашей школе — их семантике, их происхождению и истории.
-
В работе представлена топонимика Амурской области и, в частности, сел Бочкаревка, Тавричанка и Томское, в которых проживают учащиеся, представившие данную работу.
-
В работе представлены рисунки, выполненные в разной технике: акварель, карандаш.
-
Авторы работы обратились к произведениям античной мифологии, евангельским сюжетам, устному народному творчеству. Образ еды они выделили в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, В.А. Гиляровского, М.Пришвина и К.Паустовского. Особое внимание уделено образу хлеба в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время.
-
В иллюстрированной презентации представлены разновидности компьютерных корпусов, их дизайн и внутренние компоненты, указаны основные производители.
-
Работа знакомит с функциями знаков препинания в русском языке. Материал может послужить пособием для подготовки учащихся 9-го класса к Государственной итоговой аттестации по русскому языку при выполнении части 3.
-
В работе представлены материалы, знакомящие с одной из страниц Великой Отечественной войны — блокадой Ленинграда. Авторы показали героизм советских людей в трудные годы, их мужество и оптимизм.
-
Когда была война, нас ещё не было на свете, не было и наших родителей, зато наши бабушки и дедушки знают о войне не понаслышке. В то время они были детьми, такими же, как мы сейчас. Я хочу вам рассказать о тяжёлой судьбе нескольких человек, чьё детство пришлось на военные годы. Материал взят из школьного музея.
-
В работе представлено описание Сталинградской битвы, произошедшей в годы Великой Отечественной войны. Работа посвящена 65-й годовщине победы советского народа над фашистской Германией.