Любовь Павловна Морозова |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике 2007
Творчество необходимо во всех областях деятельности. Математическое творчество проявляется в различных формах. Очень важно убедить ученика в том, что обнаружить наличие или отсутствие таланта, творческих возможностей можно только в борьбе, в длительном поиске решения сложной задачи. Талант - это не только врожденное свойство, но и напряжённая повседневная работа.
-
Уроки обучающей самостоятельной работы в 5–6-х классах 2006
Данная статья является продолжением материала предыдущего года и представляет собой разработки уроков обучающей самостоятельной работы двух видов: с объяснительным текстом и с системой упражнений, способствующих формированию у учащихся нового математического понятия.
-
Успех обучения математике во многом зависит от организации и методики проведения самостоятельных работ учащихся. В школьной практике получили распространение различные виды самостоятельных работ. Работа, в которой новый теоретический материал изучается самими учениками - это обучающая самостоятельная работа.
-
Организация и управление поисковой деятельностью школьников в процессе обучения математике 2003
Формирование у школьников творческой активности на различных этапах урока посредством "обучения через открытие", исключая при этом прямое принуждение; замена принуждения желанием, которое порождает успех; ставка на самостоятельность и самодеятельность детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цифровые изображения и рисунки в координатах
Работа содержит рисунки, выполненные учениками 5-х, 6-х и 7-х классов, которые могут быть полезны при изучении темы "Координатная плоскость". В младших классах работа может быть использована для проведения учебной игры, заключающейся в распознавании цифр, из которых выполнены рисунки.
-
В работе рассматриваются примеры умножения многозначных чисел. Приводятся некоторые данные о способах записи умножения, существовавших много веков назад.
-
Работа содержит материал из истории возникновения устной и письменной нумерации и правилах записи и чтения чисел в Древней Руси.