Елена Юрьевна Титова

Темы Открытых уроков автора

  • Философские основания педагогических взглядов (на примере педагогического творчества В.А. Сухомлинского) 2007

    Как известно, философские знания являются основой мировоззренческих взглядов, поэтому именно они определяют те принципы и положения, которые В.А. Сухомлинский изложил в своей воспитательной теории. Педагог размышлял над поистине важными философскими проблемами, каждый раз заново переосмысливая и по-своему решая их. Среди вопросов, волновавших педагога, были антропологические, онтологические, гносеологические, аксиологические. Философские взгляды В.А. Сухомлинского охватывают наиболее существенные, универсальные понятия философии: отношение к природе человека, категории добра и зла, этику и общечеловеческие нормы морали, смысл жизни, понятия счастья и свободы, проблемы жизни и смерти, категории трагического и прекрасного.

  • Организация взаимодействия и партнерства между образовательными учреждениями (на примере создания воспитательного пространства "Лицей — Академия") 2006

    Автор статьи делится практическим опытом организации взаимодействия и партнерства между образовательными учреждениями (на примере создания воспитательного пространства "Лицей - Академия"). Данный опыт показывает, что потребности школы в методической помощи со стороны вузовских педагогов велики. При целенаправленном, теоретически грамотном и опытно-подтвержденном использовании потенциала вуза диапазон подходов к организации воспитательного пространства школы неоднократно увеличивается.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Нетрадиционный характер рекламных текстов

    Настоящее исследование посвящено анализу особенностей рекламного текста. Рассмотрен ряд характеристик современного рекламного текста, который доказывает его нетрадиционный характер. Создание рекламных текстов — особая область языковой деятельности. Язык и стиль рекламы требуют глубокого изучения и представляют собой незаполненную научную нишу.