Ирина Васильевна Страхова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка "Имена существительные общего рода" 2007
Представленный материал - это разработка урока на тему "Существительные общего рода" в 5-м классе, в рамках образовательной программы "Школа-2100" ("Русский язык", авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева). Данный урок прежде всего направлен на реализацию такого направления развития учащихся, как приобретение и систематизация языковых, грамматических знаний о родном языке с целью обеспечения ориентировки в системе языка, необходимой для формирования речевых навыков и умений. Представленный конспект - это урок сообщения нового материала, разработанный по технологии проблемно-диалогического обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Их именами названы улицы города
Работа содержит исследование судьбы и боевого пути И.А. Флёрова. В ходе работы выявляются противоречия в жизнеописаниях судьбы героя разными авторами. Данное исследование является началом сбора информации о судьбах жителей Липецкой области, участников Великой Отечественной войны и отражением их имён в названиях улиц города Липецка.
-
Они сражались за Родину. Михаил Тихонович Степанищев
Исследование жизни дважды Героя Советского Союза М.Т. Степанищева. Казалось бы, в биографии такого человека не может быть "белых пятен". Однако даже при беглом изучении его жизненного пути открывается много непонятного и трагического. В ходе работы выявлены противоречия в жизнеописаниях судьбы героя и предложена своя версия его смерти.
-
"…Нет, весь я не умру…" (Дети А.С. Пушкина и Н.Н.Гончаровой)
Творческое наследие великого русского писателя и поэта А.С. Пушкина достаточно широко известно и глубоко изучено, но мало кто обращается к такому "наследию", как дети А.С. Пушкина и Н.Н. Гончаровой. Это Мария, Александр, Григорий и Наталья. Именно их судьбам посвящено данное исследование.