Ирина Викторовна Любимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Б.Л.Пастернак жил в городе Чистополе во время войны, "пробовал выражать себя в разных направлениях, но всякий раз с той долей правды и дельности", которую считал для себя обязательной, "привез с собой чувство предвиденности и знаковости всего случившегося и личную ноту недовольства собой...". Чтобы понять жизнь поэта, обратимся к истории, архивным документам, воспоминаниям тех, кто видел Пастернака в Чистополе, общался, переписывался с ним...
-
Наиболее эффективный способ развития коммуникативных способностей учащихся - поиск путей активизации практической деятельности школьников, путей активизации учебного процесса, совершенствование работы над устными и письменными монологическими высказываниями учащихся, развитие самостоятельной работы. Позитивную роль в этот процесс вносят музейно-педагогические программы. Интеграция их классно-урочной, музейно- педагогической, самостоятельной, творческой, исследовательской работы - основа коммуникативного развития учащихся как фактор социализации личности школьника в условиях современного образования.