Ирина Львовна Ковалевич |
Темы Открытых уроков автора
-
Решение задач прогнозирования в электронных таблицах 2011
Подборка задач для уроков по электронным таблицам. Уроки направлены на создание условий для раскрытия роли информационных технологий в современном обществе, формированию навыков сознательного использования компьютера в своей учебной, а затем и профессиональной деятельности.
-
Материалы для работы с учащимися выпускных классов с использованием компьютерных тестов "Узнай себя" 2007
Материалы предназначены для работы по профориентации выпускников школы и призваны повысить эффективность работы классного руководителя в этом направлении. Работа с компьютерным тестом помогает определить круг специальностей, наиболее подходящих для данного человека. Обсуждение итогов тестирования позволяют задуматься о различных аспектах, влияющих на выбор профессии. К материалам прилагаются презентация по типам профессий и тест, созданный в MS Excel.
-
Из опыта использования деловой игры на уроках информационных технологий 2005
соавтор: Ильиных Елена ВитальевнаУчителю нужно искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса. Одним из возможных вариантов является использование на уроках деловых игр. Мы представим деловую игру "Предприятие", которую применяем в качестве итогового занятия в курсе "Информационные технологии". Игровая цель - используя известные информационные технологии представить созданное "Предприятие": эмблему или фирменный знак, разработанный дизайнерами, отражающий название и сферу деятельности "Предприятия"; документацию отдела кадров, бухгалтерии, делопроизводителя.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Набор презентаций содержит информацию по биографиям Г.Х. Андерсена, братьев Гримм, Ш.Перро, В.Гауфа. В них автор отмечает особенности произведений каждого автора и пытается ответить на вопрос: почему эти сказки остаются интересными до сих пор?