Джульета Нажмудиновна Карова |
Темы Открытых уроков автора
-
Треугольники 2011
Урок направлен на обеспечение усвоения понятия треугольника, его элементов; умение распознавать виды треугольников; знать свойства треугольников; на развитие памяти, мышления и речи учащихся; умению анализировать и делать выводы. Применение информационных технологий позволяет не только усилить мотивацию к познавательной деятельности, но и способствует осмыслению связей и отношений в объектах изучения.
-
Данный материал содержит примерные методические рекомендации по проведению урока математики. Здесь рассмотрены обязательные этапы рабочего урока. Представлен план урока в 9-м классе по теме «Арифметическая прогрессия».
-
Рекомендации по мастер-классу 2007
Основная задача мастер-класса – уметь добиваться свободного восприятия и творческого развития. Принцип мастер-класса – личностно ориентированное образование. Цель мастер-класса – нахождение у школьников способа самовыражения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Игры, развивающие психические качества личности школьника
Работа описывает способы и правила проведения игр со школьниками, направленные на развитие у них следующих психических качеств: распределение внимания на несколько предметов; развитие памяти, глазомера и наблюдательности, реакции и координации; игры-тренинги, приучающие ценить время.
-
Работа состоит из трёх туров. Задания первого тура относятся к литературе, истории, географии, биологии. Задания второго тура состоят из вопросов по математике. Третий тур – это кроссворд по математике. Все вопросы составлены по материалам школьного курса, что не отпугивает желающих участвовать в нашем шоу. Представленная работа является хорошим вспомогательным материалом для учителя.
-
Большинство учащихся рассматривают математику как набор формул, не имеющих практического применения, в результате чего у них возникает неверное представление о целях, сущности и задачах данной науки. Возникает нежелание изучать «скучный» предмет. Собираешь ли ты из деталей «Конструктора» техническую игрушку, вдумчиво ли выполняешь задание на уроке, работаешь ли в школьной мастерской или сидишь за монитором компьютера, с головой погрузившись в виртуальный мир игры, — всегда возникает необходимость что-то рассчитать, сообразить, угадать. Иногда не сразу находится правильное решение. И тот быстрее сообразит, угадает, кто больше упражняется в этом — решает арифметические задачи, головоломки, много мастерит, занимается отгадыванием различных хитроумных загадок.