Людмила Витальевна Чечкенева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок с элементами проблемного обучения по теме "Строение и функции кожи" 2007
В наше время известная мысль, что ученик – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь, завоевала широкое признание. И если на практике мы сталкиваемся с тем, что факелы еле-еле тлеют, а сосуды упорно наполняются, то это происходит не из-за несогласия с этой замечательной идеей. Мы привыкли к тому, что учитель должен объяснить, а ученик – выучить и ответить. Но богатого опыта активного обучения у нас пока нет, и ни одна учебная дисциплина не располагает системой обучающего материала, построенной по принципу поискового, проблемного обучения. Мною часто практикуются уроки с элементами проблемного обучения. Один из них – урок в 8-м классе на тему "Строение функции кожи".