Наталья Валерьевна Сизикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая работа с кадрами в ДОУ 2014
Стремясь получить больший эффект от методической работы в целом, некоторые руководители идут по пути экстенсивного развития всех ее форм, что приводит к возникновению перегруза и составлению реально невыполнимых планов. Предлагаются некоторые формы методической работы с кадрами в течение года, применяя которые с учетом специфики ДОУ, можно построить оптимальную систему взаимодействия с педагогами дошкольного учреждения.
-
Проект интегрированного музыкального занятия с детьми подготовительной группы "Волны байкальские" 2010
Здоровье детей в настоящее время называется в качестве одной из основополагающих ценностей современного образования. Проблема обеспечения психического и психологического здоровья личности, создания системы безопасности развития ребенка в образовательной среде выделяется как одна из важнейших задач современной науки и практики.
-
Практический материал по теме "Развитие мелкой моторики как основа формирования графических навыков" 2009
План мероприятий по теме с примерами заданий и упражнений.
-
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов в воспитании ребенка-дошкольника. Развитие художественно-творческих способностей – задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Для ее решения необходимо уже в раннем возрасте уделять внимание развитию задатков, общей и специальной одарённости в разных видах деятельности, в том числе и изобразительной.
-
Опираясь на известные научно-методические технологии Т.С. Комаровой, Т.Г. Казаковой, З.В. Лиштван мы в своей работе применяем современные, оригинальные техники: оригами, элементы флористики, тестопластику, нетрадиционные способы рисования, которые помогают поддержать интерес ребенка к занятиям, "оживить" образ и добиться большего сходства с реальными объектами.
-
Конспекты занятий по изодеятельности в разных возрастных группах (из опыта работы) 2004
На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников. Формируется способность слушать и запоминать задание, выполнять его за определённое время, доводить начатое дело до конца, находить ошибки, содержать в порядке рабочее место и др.
-
Нетрадиционные виды аппликации из ткани, пуха, скорлупы и др. вызывают у детей положительные эмоции, умение фантазировать, воображать и позволяют не только сформировать практические умения и навыки, но и развивать познавательные интересы детей, стремление к знаниям, желание выполнять учебную задачу, добиваться положительных результатов.