Инна Анатольевна Решетнева |
Темы Открытых уроков автора
-
Арт-терапия в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации 2010
В практику обучения всё чаще вводятся специальные предметы, содержащие знания, которые могут помочь ребёнку понять себя, разобраться в своих проблемах и мобилизовать свои внутренние силы и возможности для их решения. Учебный курс объединения “Клуб общения “Мы””– положительный опыт в этом направлении. О его работе рассказывается в статье.
-
Тренинг для подростков с трудностями социальной адаптации. В Куликово за жизненными навыками 2009
соавтор: Бердник Ольга ИгоревнаВ рамках занятия организован выездной тренинг "Жизненные навыки". Подростки обучаются через активные формы и методы навыкам, необходимым для успешной социализации в дальнейшей жизни.
-
Открытый урок "Эмоции. Управление эмоциями и настроением" 2009
Цель занятий: сделать человека хозяином своего настроения. Сильные отрицательные эмоции негативно влияют на нас: искажается восприятие, дело валится из рук, портятся отношения с людьми. Необходимо научить учащихся ставить эмоции себе на службу: контролировать их силу, использовать на благо себе и не дать им "сесть себе на шею".
-
"Радужный камень". Материал открытого занятия клуба общения "Мы" 2007
Исторически сложившийся менталитет российских граждан (и граждан других стран), предполагает бинарность отношения: "свой–чужой", "черное–белое", "хорошее–плохое". Подростковый период развития личности характеризуется некоторыми особенностями, которые мы относим к интолерантному поведению: повышенная агрессивность, некритичность мышления, несформированность образа "я" и т.п. Уроками толерантности в клубе общения "МЫ" педагог учит детей преодолевать кризисный период, чтобы в дальнейшем учащиеся стали понимающими, терпеливыми, демократичными.