Ирина Александровна Рогова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31" поселка Краснобродского
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Звездная азбука. 9-й класс 2007

    Элективный курс "Звездная азбука" призван способствовать формированию современной научной картины мира, знакомит с развитием представления о строении Вселенной как одной из важнейших сторон длительного и сложного пути познания человечеством окружающей природы и своего места в ней. Базой данного курса является программа по астрономии Е.П. Левитана. Элективный курс "Звездная азбука" тесно связан с физикой и математикой и опирается на эти ранее изученные дисциплины.

  • Исследовательская работа обучающихся в рамках школьного образования 2007

    Элективный курс по астрономии призван способствовать формированию современной научной картины мира, знакомит с развитием представления о строении Вселенной как одной из важнейших сторон длительного и сложного пути познания человечеством окружающей природы и своего места в ней. Базой данного курса является программа по астрономии Е.П. Левитана. Элективный курс тесно связан с физикой и математикой и опирается на эти ранее изученные дисциплины.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение экологической обстановки в школе

    Целью работы было изучение и анализ расписания уроков, времени выполнения домашнего задания, видеоэкологического фактора, освещенности учебных помещений. Определялась естественная освещенность путем определения размеров учебного кабинета и окон. Искусственная освещенность определялась методом люксметрии.

  • Исследование воздушно-теплового режима классных комнат

    Целью работы было исследовать тепловой и вентиляционный режим классных комнат для определения соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Для изучения теплового режима проводилась субъективная оценка теплового самочувствия на рабочем месте, измерение и оценка температуры воздуха и относительной влажности воздуха. Изучение вентиляционного режима включало в себя определение коэффициента аэрации и определение эффективности вентиляции.

  • Определение физических характеристик кошки

    В работе представлены методы определения следующих физических характеристик кошки: скорость движения, сила тяжести, давление, плотность и вес тела. Данная работа показывает связь физики с жизнью.