Ольга Васильевна Кононученко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сетевое взаимодействие как основа экологического образования 2020
соавтор: Стенина Надежда ВладимировнаВ педагогической практике такие понятия, как партнерство, сеть, встречаются достаточно часто. Сетевое взаимодействие в образовании – это механизм, который обладает определенными параметрами, такими как: единство целей; определенные ресурсы для их достижения; суммарный центр управления. Сетевое информационное взаимодействие между учителем и учеником, учителем и педагогом, учителем и образовательным процессом, профессором и учителем основано на потенциале и возможностях ИКТ и совместной деятельности участников образовательного процесса. Сетевое взаимодействие учреждений позволяет объединять усилия разнообразных клубов, школ, секций, направленных на воспитание личности ребёнка. В подобной ситуации ребенок имеет право выбора получать навыки не только на базе своей школы, но и в иных образовательных учреждениях. Например, ученик может проходить дистанционную подготовку, обучаться в заочных школах для одаренных детей, в учреждениях профессионального образования.
-
Решение практико-ориентированных задач с помощью сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения 2019
соавтор: Кузнецова Татьяна ПавловнаВ современных условиях интеграции в науке, технике и политике, образование не остается в стороне от этих процессов. Занимаясь совместной проектной деятельностью, авторы статьи пришли к созданию цикла интегрированных уроков «математика + география». Реализация данной интеграции происходит на базе региональной инновационной площадки: «Формирование экологически ответственного поведения учащихся в процессе сетевого взаимодействия интеграции ресурсов образовательного учреждения».
-
Интегрированный урок по географии и математике «Размещение предприятий с учетом математических знаний». 9-й класс 2019
соавтор: Кузнецова Татьяна ПавловнаУрок разработан с целью: закрепить знания об отраслях промышленности, их значении в экономике России; показать факторы размещения промышленных предприятий на основе применения математических знаний; проверить умения решать практико-ориентированные задачи в измененной ситуации; выявить проблемы и перспективы развития отраслей на основе системно-деятельностного подхода и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
-
Интегрированный урок в 8-м классе по геометрии и технологии "Симметрия и изонить" 2012
соавтор: Романова Светлана АлександровнаУрок не только систематизирует знания обучающихся, но и способствует развитию творческих, аналитических способностей, пространственного мышления. Применение ИКТ на уроке позволяет показать востребованность математических знаний в повседневной жизни. Урок имеет профориентационную направленность в области дизайна.
-
Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике по теме: "Площади криволинейных трапеций" 2007
соавтор: Иванова Ольга МихайловнаВ свете компьютеризации школы и информатизации общества в целом становится актуальной интеграция учебных предметов с предметом информатика. Благодаря этой интеграции могут быть реализованы следующие цели: повышение эффективности процесса обучения; развитие и формирование специальных способностей учащихся; развитие дополнительных (по отношению к процессу усвоения знаний) возможностей учеников; развитие коммуникативных умений, связанных не просто с передачей действий или знаний, но и с описания словами собственных ощущений.