Лариса Александровна Соловьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческих способностей детей на уроке музыки через различные виды деятельности 2007
Учиться слушать музыку учащиеся должны непрерывно на протяжении всего урока. Только тогда, когда дети будут чувствовать и осознавать характер музыки, выражать его в своей творческой деятельности, приобретенные навыки и умения пойдут на пользу их музыкального развития. Поэтому воспитание эмоциональной культуры ребенка – важнейшее условие для оптимизации художественно развитой творческой личности. Пробудить интерес ребенка к пению легче именно в ходе импровизации. Импровизационное песенное творчество детей опирается на восприятие музыки, музыкальный слух ребенка, умение оперировать музыкально-слуховыми представлениями и на воображение ребенка, способность комбинировать, изменять, создавать нечто новое на основе имеющегося музыкально-слухового опыта. Все формы музыкальных занятий в школе должны способствовать творческому развитию учащихся, то есть вырабатывать в них стремление сделать что-то свое, новое, лучшее.