Эльвира Юрьевна Андреева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок с использованием мультимедейных ресурсов и ПК "Основной скелет человека" 2009
В ходе урока проверяются знания учащихся о строении трубчатых костей, устанавливается связь макро- и микроскопического строения; изучаются отделы скелета человека; выявляются различия строения скелета обезьяны и человека, связанные с прямохождением; раскрывается взаимосвязь строения и функций осевого скелета.
-
Сценарий праздника "Прекрасным женщинам посвящается" 2007
Внеклассная работа предоставляет богатейшие возможности для всестороннего развития учащихся, для подготовки их к жизни и практической деятельности. Вашему вниманию предлагается сценарий и презентация одного из традиционных мероприятий, проводимых в нашей школе в прекрасные весенние деньки, - "Прекрасным женщинам, посвящается!"
-
Сценарий последнего звонка 2004
Школьный праздник "Последний звонок" стал для всех школ давно уже традицией. Этот праздник самый эмоциональный, самый волнующий среди школьных праздников. Вам предлагается сценарий такого праздника, написанный и проведенный мною как классным руководителем в 2003-2004 учебном году. Сценарий состоит из двух частей: основной и капустника, ответного слова выпускников.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Путешествие в мир растений" 2004
Внеклассные мероприятия, проводимые учителями по предмету должны проводиться живо, эмоционально, их содержание и форма должны быть увлекательными, с учетом возрастных особенностей детей, они также должны способствовать развитию у учащихся инициативы, самостоятельности и заинтересованности к изучению предмета. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 1-4-х классов. Его проводят учащиеся старших классов. Любой учитель биологии сможет немного изменить его согласно своим условиям и возможностям.
-
Урок-КВН: "Любители ботаники" 2004
Систематизации знаний, усвоению основных понятий способствуют уроки обобщающего типа. На этих уроках учитель привлекает внимание учащихся к наиболее существенным вопросам, систематизируются фактические знания на основе ведущих идей, раскрывается роль биологических закономерностей для практической деятельности человека. Сейчас учителя стараются проводить такие уроки в нетрадиционной форме. Одной из таких форм являются уроки - КВНы. Разработка урока-КВН по зоологии.
-
Урок (обобщающий) "Органы цветкового растения" 2004
Систематизации знаний, усвоению основных понятий способствуют уроки обобщающего типа. На этих уроках учитель привлекает внимание учащихся к наиболее существенным вопросам, систематизируются фактические знания на основе ведущих идей, раскрывается роль биологических закономерностей для практической деятельности человека. Сейчас учителя стараются проводить такие уроки в нетрадиционной форме. Предлагается одна из форм групповой работы на обобщающем уроке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние азотных удобрений на формирование зеленой массы у овощных культур
В работе подтверждаются теоретические сведения о влиянии азотных удобрений на формирование зеленой массы у растений. Работа легка в исполнении, т.к. проводится на распространенном растении — свекле обыкновенной. Можно использовать в работе кружка и на уроке. Носит пропевдевтический характер для учащихся 6-х классов.
-
Влияние гидрогеля на скорость прорастания семян растений разного вегетационного периода
Для выявления влияния гидрогеля на прорастание семян были выбраны в качестве экспериментальных растений семена огурца, томата, редиса, кресс-салата. По условию эксперимента мониторинг влияния гидрогеля на прорастание семян проводили на двух грядках: "опыт" и "контроль".