Надежда Витальевна Фирюлина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методика организации урока "Форматирование документа с помощью стилей", имеющего личностно-ориентированную направленность 2010
соавтор: Кунилова Марина ЕвгеньевнаСтатья раскрывает методику организации урока информатики, которая придает уроку личностно-ориентированную направленность.
-
Организация образовательного процесса, обеспечивающего личностно-ориентированную направленность 2007
Организуя личностно-ориентированное обучение, учитель должен: признать ученика основным субъектом обучения; признать основной целью обучения развитие личности ученика; определить средства достижения этой цели: создание атмосферы заинтересованности, активности ученика в работе класса; организация равноправного партнерства между участниками образовательного процесса; обеспечение состояния успешности в процессе обучения; организация развивающего пространства; формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, познанию, окружающим, себе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение некоторых свойств куриного яйца
Данная работа посвящена изучению механических, тепловых и электрических свойств обыкновенного куриного яйца. В ходе исследования было проведено большое количество экспериментов, в которых "участвовало" более 100 яиц. В результате выявлены определенные закономерности, которые описаны в работе. Кроме того, создан буклет, в котором наглядно представлены опыты, проведённые с яйцом, а также предложено практическое применение сделанных в работе выводов.
-
Изучение звучания стеклянных сосудов при помощи звукового редактора Audacity
В ходе работы был проведен ряд исследований по изучению звучания различных стеклянных сосудов при помощи звукового редактора Audacity. На основе полученных результатов была доказана гипотеза исследования, которая заключалась в том, что звучание стеклянных сосудов зависит от следующих факторов: формы и размеров самого сосуда, инструмента для удара по сосуду, количества жидкости в сосуде и рода жидкости в сосуде.