Татьяна Владимировна Горбенко |
Темы Открытых уроков автора
-
Гуманизация образовательного процесса. Урок духовной жизни. Тема урока: "Истина школы" 2009
В душе и сердце ребёнка должны быть поселены светлые образы, мысли и мечтания - чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию, чувства заботы и сострадания, радости и восхищения. Уроки духовной жизни создают условия для рождения в ребёнке личности, семена которой в нём были заложены изначально.
-
Гуманизация образовательного процесса. Урок духовной жизни. Тема урока: "Царство сердца" 2007
В концепции гуманно-личностной педагогики ребёнок мыслится как явление в земной жизни, как носитель своей жизненной миссии и величайшей энергии духа. Гуманная и личностно направленная педагогика культивирует общение с ребёнком на началах любви, уважения и свободы; способствует проявлению природных устремлений, направляет каждого ребёнка на познание смысла жизни, своей неповторимости. "Духовно-нравственная жизнь" - образовательный предмет из "Школы жизни" Ш.А. Амонашвили, где школа - процесс движения "по скалистым ступеням" к духовности детей, к воспитанию нравственности.