Татьяна Викторовна Бабченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ стихотворения А.А. Фета "Какая грусть! Конец аллеи…" 2011
Анализ лирического произведения – самая трудная и вдумчивая работа. При изучении лирического произведения идет мощное развитие читательских качеств: воображения, эмоциональной сферы, мышления, памяти. Лирическое произведение – это исповедь поэта, его переживанием согрето все, о чем он говорит читателю. В статье рассматриваются различные способы анализа.
-
Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2010
Цель: познакомить с понятиями одушевленные и неодушевленные имена существительные. Задачи: закрепить умения находить в тексте имена существительные, Сформировать понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных, учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое, связь слов в предложении.
-
Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова 2010
Представленная работа является квалификационной работой учителя начальных классов по обобщению опыта. В ней рассматривается создание условий для самореализации личности ребенка в осуществлении его позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей, через принципы развивающего обучения Л.В. Занкова, так как именно развивающее обучение помогает развитию и самореализации личности.
-
Урок русского языка "Главные и второстепенные члены предложения". Система РО Л.В.Занкова (3-й класс) 2009
Большую роль в экологическом воспитании играет начальная школа, так как дети младшего школьного возраста очень любознательны, отзывчивы, искренне сочувствуют и сопереживают. Уроки гуманитарного цикла служат благодатной почвой для формирования ответственного отношения детей к природе, так как они обеспечивают сочетание эмоционального и интеллектуального начал. Представленный урок является вторым уроком по теме «Главные и второстепенные члены предложения».
-
Воспитание экологической культуры младшего школьника как части общей культуры личности 2007
В данной работе представлен анализ подагогической деятельности по заявленной проблеме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлены наблюдения за синицами, начатые авторами 1 ноября. Девочки собрали рисунки различных видов синиц и описание каждого вида. Рассмотрели и изучили данный материал. Сделали на березе возле дома кормушку, чтобы наблюдать за птицами в любую погоду. Насыпали в кормушку различные семена. При появлении синиц рассматривали их внешний вид и наблюдали за поведением у кормушки. Отмечали, какой корм съедается полностью. Свои наблюдения заносили в тетрадь.
-
Для чего птицам клювы? Клювы нужны не для красоты, они необходимы для добывания пищи и связаны с условиями жизни птиц, поэтому они различны. В работе рассматриваются разные виды клювов.
-
Проект посвящен замечательным животным — собакам. Этот вид животных живет рядом с человеком уже несколько тысячелетий. А много ли мы знаем о наших четвероногих друзьях? Давно ли появились собаки? Мне хотелось узнать, какие бывают собаки, почему они разные, какие у них отношения с человеком?
-
В ходе выполнения данной исследовательской работы автор поставила ряд задач: узнать историю окультуривания роз; собрать информацию о том, как поэты описывают розы в своих произведениях; изучить сорта роз, наиболее часто использующихся для срезки; выяснить, как влияют химические добавки на продолжительность жизни срезанных растений; узнать, почему именно розы больше других цветов нравятся женщинам.
-
В работе подобран материал по истории слова "береза". Стихи, загадки, пословицы и поговорки, фразеологические обороты, однокоренные слова позволяют узнать не только лексическое значение слова, но и правильно его употреблять в письменной и устной речи.
-
Проектная работа учащихся 3-го класса. Цель представленного проекта — познакомиться с историей русского самовара, лексическим значением слова "самовар", выяснить, где впервые появились самовары, какими бывают самовары, как они устроены.