Ирина Николаевна Григорьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Организация и формы работы по приобщению учащихся к истокам русской культуры 2011
Аналитическая статья о проблемах организации работы по приобщению учащихся к истокам русской культуры. Рассматриваются различные формы описываемой деятельности.
-
Урок по литературному чтению с использованием ИКТ М.Ю. Лермонтов "Бородино" 2009
Урок нацелен на формирование общеучебного умения осознанно, грамотно, выразительно читать литературное произведение, анализировать текст, находить в нем средства художественной выразительности, определять их художественную роль в произведении.
-
"Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников" 2007
В современной системе образования главным приоритетом является ее направленность на развитие образовательной инициативы, учебной самостоятельности и ответственности ребенка с самого начала обучения в школе. Основной формой проявления и развития этих качеств является умение и желание ребенка учиться (его учебная самостоятельность). Совершенно необходимым условием такого развития является радикальный пересмотр системы оценивания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я очень люблю читать сказки, знаю много произведений отечественных и зарубежных классиков, но, к сожалению, поверхностно знакома с народным творчеством коренных жителей Хабаровского края. Поэтому я решила познакомиться с культурой коренных народов Приамурья; изучить устное народное творчество; сравнить произведения с ранее изученными и выделить характерные черты и особенности построения сказок.
-
Мы привыкли называть каждого по имени, но ведь имя у человека возникло не случайно. Нам захотелось узнать: когда и как возникли имена; откуда они пришли в наш язык; что обозначают наши имена. Поэтому свою исследовательскую работу мы посвятили изучению истории имён.