Ирина Викторовна Грачева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (литература + психология) по теме: "Личная драма Чацкого". 9-й класс 2010
соавтор: Сысоева Валентина ИвановнаУрок предназначен для учащихся общеобразовательной школы, в уроке использованы элементы развивающего обучения. Такая организация обучения способствует углубленному изучению темы, развитию познавательной инициативы учащихся, формированию навыков анализа драматического произведения.
-
Психологическое сопровождение при подготовке и сдаче экзаменов 2007
соавтор: Соколова Елена ЮрьевнаСопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий успешной сдачи и подготовки к экзаменам. Оказание психологической помощи учащимся 9–11-х классов в процессе сдачи экзаменов по трем этапам: изучение учебного материала перед экзаменом; поведение накануне экзамена; поведение во время экзамена. Ознакомление учащихся со способами эффективной подготовки к экзаменам. Формирование навыков овладения собственными эмоциями.
-
Синдром дефицита внимания 2007
соавтор: Соколова Елена ЮрьевнаВ последнее время широко распространен синдром дефицита внимания и гиперактивность у детей. У девочек чаще наблюдается синдром дефицита внимания без гиперактивности. Выделяют три блока проявления СДВГ: гиперактивность, нарушение внимания, импульсивность. Дети с синдромом дефицита внимания имеют развитые компенсаторные механизмы, для включения которых должны соблюдаться определенные условия. Чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении, необходима коррекция. В настоящий момент есть несколько подходов к методам лечения СДВГ.
-
Цикл развивающих занятий для детей с особенностями в развитии 2007
соавтор: Соколова Елена ЮрьевнаПрограмма составлена для учащихся начальных классов общеобразовательных (коррекционных) школ VII и VIII вида и включает в себя следующие разделы: развитие ощущений и восприятия, развитие пространственного восприятия, развитие памяти, развитие воображения, развитие мышления, развитие внимания. Для детей характерно недоразвитие познавательных процессов, они испытывают потребность в познании для получения полного представления об окружающем мире, для успешной школьной адаптации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассказывается о возникновении гражданских раздоров вскоре после провозглашения в Риме республики и о вспыхнувшей борьбе между патрициями и плебеями, продолжавшейся около двухсот лет. Основными средствами борьбы были "забастовки" армии или народного собрания. В результате первой военной "забастовки" государство раскололось на две части, был принят "священный закон" об избрании народных трибунов.