Любовь Мартемьяновна Воронина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разноуровневые задания по теме "Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных" 2012
Целесообразность разноуровневого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и интересов.
-
Разноуровневые тестовые задания по теме "Вода и ее свойства" 2009
При проверке знаний по теме используется несколько видов тестов: альтернативный; выборочный; задание с кратким ответом; задания, требующие установления соответствия; задания, требующие восполнить пропущенные слова.
-
Программа "Школа-2100". Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 4" 2007
Урок построен на личностно-ориентированном обучении, в результате которого дети постепенно подходят к формированию темы урока и "открытию" новых знаний.
-
Урок по окружающему миру в 4-м классе (1–4) на тему: "Пустыни" (программа "Школа России") 2006
Материал представляет собой конспект урока по окружающему миру. Задача учителя – создать условия, при которых у учащихся сформируется представление о природной зоне – пустыне. В процессе работы учащиеся учатся наблюдать, рассуждать, делать выводы.
-
Урок обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'], буквы Дд"[1—4 кл.) 2005
В познавательно-игровой форме осуществляется исследование новых звуков. Каждый ребенок имеет возможность высказать свою точку зрения, умеет отстаивать ее, т.е. урок проходит на деятельной основе учащихся.
-
Урок русского языка 2003
Урок закрепления изученного материала. Содержание учебного материала направлено на совершенствование умения составлять предложения, развивать устную и письменную речь детей, воспитывать чувство любви к родной природе.