Евгения Викторовна Скрыльникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по химии: "Своя игра" 2009
При обучении любому предмету в школе очень важным остается поддержать интерес ученика к предмету, тем более такому сложному, как химия. Хорошую помощь в этом оказывает использование во внеклассной работе игровых форм работы. Вопросы, предлагаемые ребятам, интересны. При подготовке к таким мероприятиям возникает азарт, который заставляет заглянуть и в дополнительную литературу по химии.
-
Урок химии в 10-м классе. "Гомологи бензола. Генетическая связь между углеводородами" 2007
Урок построен в форме обучающего семинара. Задачами урока являются: учить умению выявлять особенности химических свойств гомологов бензола как результата проявления взаимного влияния атомов в молекулах; развивать понятие о гомологии и изомерии; рассмотреть взаимное влияние атомов в молекулах на примере ароматического углеводорода-бензола; развивать логическое мышление на примере сравнения толуола с бензолом и метаном.
-
Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" 2005
Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.
-
Активизация познавательного интереса на уроках химии 2003
Развитие познавательного интереса - задача, от решения которой зависит эффективность учебной деятельности школьников. Аспекты методики: привлечение учащихся к целям и задачам урока; возбуждение интереса к содержанию материала; включение в интересную для них форму работы. Научить школьника всему, что понадобиться в жизни, нельзя. Можно и нужно научить самостоятельно добывать знания, уметь их применять, работать с книгой.