Ольга Александровна Савельева

Место работы:
МБОУ "Бенжерепская СОШ", с.Бенжереп 1, Новокузнецкий р-н, Кемеровская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • План декадника по русскому языку и литературе 2014

    В школьной практике предметные декадники давно стали хорошей традицией. Подобная популярность вызвана прежде всего тем, что декадник русского языка и литературы включает различные формы внеклассной работы. Она укрепляет знания по предмету, стимулирует развитие творческих способностей учащихся. Участие в предметном декаднике дает возможность каждому учащемуся побывать ведущим конкурса или членом жюри, поучаствовать в викторине.

  • Программа по курсу "Литература Кузбасса". 8-й класс 2013

    Программа формирует у школьников навыки краеведческой работы, на воспитание любви к своей "малой земле", на развитие интереса к своим истокам. В результате изучения программного материала курса предполагается усилить внимание заучиванию текстов, их вдумчивому прочтению, пересказу и анализу их, дать сведения о жизни и творчестве поэтов и прозаиков родного края.

  • Собрание родителей и детей "Профилактика социально-негативных явлений в среде детей и подростков" 2013

    Cобрание предполагает: познакомить родителей с проблемой наркомании в детском и подростковом возрасте; научить видеть проблемы своих детей, открыто и честно строить с ними взаимоотношения; сформировать у подростков и родителей мотивацию на выбор ЗОЖ и отказ от зависимости ПАВ методом психологического просвещения родителей и подростков в эффективных формах взаимодействия (дискуссия, анкетирование, обсуждение видеофильма и др.).

  • Игры на уроках русского языка "Зарифмуем… правила" 2012

    Человек, у которого в детстве было много разнообразных, сложных и справедливых игр, вырастет более развитым, гармоничным и готовым к общению с другими людьми. Игры широко применяются на уроках как методические приемы обучения школьников. Их можно использовать на любом этапе урока: усвоения новых знаний, закрепления и обобщения изученного материала, контроля. Учебные игры помогают закреплять и, что более важно, активизировать полученные ребятами знания.

  • Профилактика вредных привычек 2012

    Как уберечь ребенка от пагубных привычек? Многие родители уверены в том, что их дети ничего не знают об алкоголе, сигаретах и наркотиках. А между тем факты свидетельствуют о том, что уже к 7–9 годам мальчики и девочки неплохо осведомлены в отношении одурманивающих средств и уже в 8–10 лет зафиксированы случаи употребления наркотиков. Автор на собрании объединяет усилия школы и семьи в профилактике вредных привычек у школьников.

  • Самоорганизация школьников на уроках русского языка как средство повышения качества знаний 2011

    Самоорганизация учения школьников – это умение систематизировать получаемые знания, преобразовывать учебный материал, критически перерабатывать его, представлять в удобной для себя форме. В статье приводятся приемы и методы обучения, развивающие самостоятельность школьников.

  • Профессиональная ориентация школьников 2007

    Вопрос "Кем быть?" - жизненно важный вопрос. Найти свое место в жизни необходимо каждому молодому человеку, оканчивающему школу. Именно это и призвана сделать профессиональная ориентация, которая проводится с учащимися в течение всего времени обучения в школе. И важное место в решении этого вопроса отводится классному руководителю.