Марина Николаевна Давыденко

Место работы:
МОУ СОШ № 30 им. Н.Н. Колокольцова, п. Малиновка, Кемеровская обл.
Должность:
учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс по физической культуре на тему "Одаренный дети" 2012

    Одаренность – это уровень развития каких-либо способностей человека. Одаренность обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха. Кроме наличия комплекса способностей, для успешного выполнения деятельности человеку необходимо обладать определенной суммой знаний, умений и навыков, которые предлагаются в мастер-классе по физической культуре.

  • Комбинация из основных элементов - акробатика. Гимнастическая эстафета 2010

    В статье представлена методика преподавания физкультуры по разделу "Гимнастика".

  • Интегрированный урок (информатика + физическая культура) по теме "Человек – природа" 2010
    соавтор: Злобина Наталья Сергеевна

    Дети раскрывают свои способности на интегрированном уроке. Большое внимание уделяется эмоциональной атмосфере в классе. Выстраивая позитивные и конструктивные отношения с учащимися на уроке, учитель вносит вклад в создание здорового психологического климата.

  • Комплексная целевая программа профилактической работы "Растишка" 2009
    соавторы: Бухтиярова Ольга Васильевна, Рыбина Ольга Сергеевна, Шумская Елена Николаевна

    В настоящее время сложился целый ряд подходов к развитию и воспитанию личности. С точки зрения социологического подхода, личность представляет собой продукт культурно–исторического развития. С точки зрения индивидуально–психологического подхода, на развитие личности оказывают влияние такие особенности, как конституция человека, тип нервной системы и так далее. В основе данной программы лежит биологический подход, предусматривающий развитие здоровой личности.

  • Сюжетно-ролевая игра "Десантники" 2007

    Здоровый психологический климат - важный компонент здоровьесберегающего урока, а особенно на уроках в форме сюжетно-ролевой направленности. Огромное значение в его создании и поддержании личностно-ориентированной педагогики имеют эмоции. Большое внимание на данном уроке уделяется эмоциональной атмосфере в классе в целом и эмоциям каждого ученика, как главному мотивирующему фактору. Замечено, что равнодушный к чувствам и переживаниям ребенок сталкивается с большими трудностями, а на уроке физической культуры трудностей в овладении определенными навыками очень много (нет настроения - нет желания заниматься). Выстраивая позитивные и конструктивные отношения с учащимися на уроке, учитель вносит вклад в создание здорового психологического климата. Важной задачей педагога является способность привить ребенку традиционными и нетрадиционными способами любовь к занятиям физическими упражнениями и спортом, что прослеживается в данном уроке.