Сыроваткина Юлия Владимировна

Юлия Владимировна Сыроваткина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красновская средняя общеобразовательная школа
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок химии в 9-м классе "Оксиды углерода" 2012

    На основе электронного строения атома углерода ученики изучают строение, свойства, получение и значение кислородных соединений атома углерода. Экологическая составляющая урока тесно вплетена в теоретический материал. Презентация к уроку является дополнением и поэтапно подводит ребенка к необходимому выводу. В конце урока запланирован химический диктант.

  • Классный час. Тема: "Путь к себе". 7-й класс 2012

    Как раскрыть приемы самопознания личности ребенка? Как научить подростка познавать себя и понимать других? Как развивать ценностное восприятие мира? В презентации раскрыты этапы самопознания личности ребенка.

  • Химические свойства альдегидов 2009

    Очень важное умение - высказывать свои собственные суждения, но еще более важно - уметь правильно реагировать на идеи других людей. Как нелегко, порой, бывает открыто высказать собственную идею! Урок смелых идей - такова форма проведения урока химии в 10-м классе.

  • Самоанализ урока химии в 9-м классе "Оксиды углерода" 2009

    Подробный самоанализ урока с описанием всех его этапов. Презентация иллюстрирует работу и создает целостное впечатление об уроке.

  • Урок по химии для учащихся 8-го класса на тему "Секретное расследование" 2007

    Данный урок – это нестандартный урок решения расчетных задач по теме "Растворы". Такой урок проводился неоднократно с учениками 8-го класса. Ребята охотно и с интересом включаются в работу. От учителя такой урок требует дополнительной технической подготовки и положительного настроя на интересную и, порой, нестандартную работу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)?

    Работа выполнена в виде презентации и является итогом творческой работы над темой "Коррозия металлов". Данную работу можно использовать на уроках химии при изучении темы "Коррозия" в 9-м классе.

  • Коррозия металлов в естественных условиях

    Работа выполнена ученицей, которая посещает школьный химический кружок. Это ее первая исследовательская работа, творческий проект. Цель исследования — изучить процессы коррозии металлов и подтвердить протекание различных видов коррозии на практике. Отчетом по данной деятельности служит настоящая работа и презентация "Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)?", выполненная для урока химии.

  • Лесная газета

    Лес для русского человека — источник здоровья и вдохновения. Знать, ценить и уважать свою природу обязан каждый человек. Творческая работа-презентация юного редактора рассмотрит виды лесов, расскажет об обитателях леса и напомнит о правилах безопасного поведения в лесу.

  • Мир кристаллов

    Кристаллы... Они окружают нас повсюду, стоит только внимательно присмотреться! Так что же представляют собой эти загадочные объекты природы? Исследовательская работа, проведенная в рамках занятий школьного кружка «Юный химик – исследователь», рассматривает вопросы строения, формы, цвета кристаллов, их разнообразие и применение. Работе содержит описание опыта выращивания кристаллов в лаборатории.

  • Гидролиз как способ познания материи

    С химической точки зрения, гидролиз – это распад больших молекул на составные части, с биологической – это расщепление пищи для получения усваиваемых продуктов. Однако если мыслить философскими категориями, гидролиз — это способ познания живой и неживой материи. Исследовательская работа поднимает вопросы гидролиза органических и неорганических соединений.

  • Дисперсные системы и растворы

    Твердые тела, окружающие нас в жизни, внешне кажутся похожими и простыми. Однородные гели и крема, кажется, сделаны из одного вещества. Воздух прозрачен и чист. И все же мы каждый раз сталкиваемся с уникальными природными и техногенными изобретениями – дисперсными системами. Тема представлена в виде сообщения и презентации к уроку химии «Дисперсные системы и растворы».