Татьяна Николаевна Серёгина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №29", г. Нижневартовск
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • «Род имен существительных». 3-й класс 2015

    Цель урока: дать учащимся представление о роде имен существительных; формировать умения распознавать род имен существительных; обогатить словарный запас учащихся.

  • Ортопедический режим и адаптивно-развивающая среда в учебном процессе 2007

    Одним из важнейших условий рациональной организации обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата является обеспечение оптимального двигательного режима. С помощью разнообразных по содержанию подвижных игр, физических упражнений, оптимально дозированных физических нагрузок можно успешно воздействовать на биологическую природу ребенка, укреплять его здоровье, добиваться физического совершенства.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Жизнь у полюсов такая разная!

    В работе собрана подробная информация о двух полюсах нашей планеты. На основе этого материала автор выводит таблицу отличий Арктики и Антарктики, что позволяет сразу увидеть, в чем разница, и не путать их. В разделе "Это интересно!" рассказывается о том, какой была Антарктика несколько миллионов лет назад. В заключении работы — рассуждение на экологическую тему: "Почему тает лед вокруг полюсов?", к чему это может привести, и как люди могут помочь Земле.

  • Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"

    В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.

  • Проект "Новый магазин игрушек"

    В ходе работы над проектом автор выясняет актуальность и необходимость создания магазина, главной идеей которого будет обмен хорошими, качественными, но уже не новыми игрушками. Магазин может быть открыт в любом учреждении, которое посещают дети.