Вера Владимировна Боярских

Темы Открытых уроков автора

  • Мотивация учения, поведения и выбора профессии суворовцами 2007

    В статье рассмотрена связь формирования мотивации и самоопределения суворовцев на уроках информатики, факультативных и внеклассных занятиях. Описаны такие приемы и методы формирования мотивации учения и самоопределения, как использование современных информационных технологий, показ последствий поступков и формирование чувства долга, обучение с компьютерной поддержкой. Особое внимание уделено методике работы над научно-исследовательскими проектами по разработке программно-педагогических средств как эффективному способу профориентации.

  • Использование игровых технологий на уроках информатики по теме: "Команды операционной системы". Урок-соревнование — "Интеллектуальный биатлон" 2005

    В современной школе игровые технологии используются как один из методов личностно-ориентированного обучения. При всех плюсах игровых технологий есть и минус - очень высокая трудоемкость при подготовке урока. Предлагаемая разработка итогового урока по теме "Программное обеспечение ЭВМ. Операционная система MS-DOS" может помочь провести урок в форме соревнования. Смена форм и видов деятельности, разнообразие дидактического материала, оптимальный контроль каждого задания позволят закрепить и систематизировать знания всех категорий учащихся при работе с информацией на ЭВМ.

  • Использование обучающих программ при объяснении нового материала 2005

    Внедрение ЭВТ в учебный процесс на любом этапе учебной деятельности влияет как на традиционные методы ведения урока, так и на методы изложения материала. Задача учителя - правильно организовать эту работу. Использование обучающих программ позволяет не только активизировать, но и оптимизировать учебную деятельность. Свое видение этого вопроса представлено на примере одного из уроков темы "Массивы" (Сортировка элементов одномерного массива).