Наталья Николаевна Долгушина

Темы Открытых уроков автора

  • Дополнительная образовательная программа "Юный ботаник" для обучающихся среднего звена первого года обучения 2012

    Программа "Юный ботаник" состоит из трёх разделов, рассчитанных на учащихся начального звена и учащихся среднего звена первого и второго годов обучения. Здесь предлагается раздел программы для обучающихся среднего звена первого года обучения. Структура и содержание программы позволит ребятам начать заниматься в детском объединении в любом возрасте, и, возможно, найти для себя увлечение на всю жизнь.

  • Вредители комнатных растений. Тли 2011

    Цель занятия – познакомить кружковцев с вредителями комнатных растений – тлями, особенностями их биологии и экологии. При изучении темы внимание акцентируется на экологическом аспекте проблемы борьбы человека с насекомыми-вредителями. Выполнение практических работ позволяет познакомить кружковцев с биологическими методами борьбы с вредителем.

  • Сценарий клуба выходного дня "Раннецветущие растения родного края" 2010

    Природа Крайнего Севера не только прекрасна, но и чрезвычайно хрупка, легко и необратимо разрушается даже при незначительном вмешательстве в ее связи. Обязательным условием успешности экологического образования и воспитания является изучение растений, которые окружают детей в природе, и правил поведения в природе.

  • Познавательная игра "Конкурс грибников" 2009

    Познавательная игра "Конкурс грибников" - итоговое занятие по теме "Шляпочные грибы". Педагог не испытывает затруднений в организации активной познавательной деятельности обучающихся, их самостоятельной и самодеятельной работы. Групповая игровая форма занятия ликвидирует психологические барьеры между обучающимися.

  • План-сценарий клуба выходного дня "Именины Тортилы" 2007

    Клуб выходного дня - форма внеклассной работы, позволяющая преодолеть психологические барьеры между учащимися разных возрастов, развивать их творчество, самостоятельность и самодеятельность, коммуникативные навыки; способствующая активному включению родителей в досуговую деятельность ребенка и его окружения. Подобный праздник можно посвятить любому животному или растению, за которым дети ухаживают и наблюдают. Учащиеся целенаправленно работают с источниками информации, расширяют кругозор, бережнее и внимательнее относятся к окружающей их живой природе.