Ольга Ивановна Кулешова |
Темы Открытых уроков автора
-
Статья, посвященная использованию логопедической ритмики как средства реабилитации речедвигательной сферы дошкольника при заикании. Занятие ритмикой развивает внимание (слуховое, зрительное, тактильно-вибрационное), память, волю, быстроту двигательной реакции - тех процессов, которые помогают ребенку воспринимать все окружающее и закреплять получаемые впечатления, быстро реагировать на сигналы извне для установления связи с окружающей средой.
-
Использование логоритмики в коррекции нарушений речедвигательной сферы детей дошкольного возраста 2007
В статье говорится о влиянии музыки на детей, о ее значении в эстетическом, умственном, физическом воспитании. В работе сделана попытка представить систему занятий, построенную с учетом постепенного развития детей, самоорганизации, активности в речи и поведении.