Оксана Владимировна Пришлецова

Место работы:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 56 ИМЕНИ ХАНА В.Д. С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПРАВА"
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Экология на уроках ОБЖ в 5-м классе. Урок на тему "Вода — формула жизни" 2009

    Урок предполагает формирование умения рационального использования природных ресурсов, которое представляет собой выработку системы действий учащихся, направленных на изучение, охрану, бережное использование природных богатств.

  • Интегрированный урок (биология + физика) в 11-м классе на тему: "Ядерная энергия как альтернативный источник энергии" 2007

    Задачами урока являются: интеграция знаний, полученных на уроках физики и биологии по теме "Энергия. Энергетические ресурсы человечества", изучение достоинств и недостатков использования ядерной энергетики, закрепление представлений учащихся о некоторых биологических процессах, происходящих с организмом человека под воздействием радиации.

  • Игра "Счастливый случай" 2005

    Цель мероприятия: развитие интереса учащихся к предметам естественно-научного профиля, формирование бережного отношения к природе, воспитание чувства прекрасного. Игра “Счастливый случай” как одна из форм массовой внеклассной работы проводится во время Недели естественных наук в школе. Художественное оформление вечера создаёт эмоциональный настрой, способствующий развитию познавательного интереса и лучшему восприятию информации.

  • Урок биологии по теме: "Регуляция процессов жизнедеятельности позвоночных животных" 2005

    В данной работе представлен урок, на котором в простой и наглядной форме детям рассказывается об особенностях нервной системы позвоночных животных и ее роли в регуляции процессов жизнедеятельности. Ребят учат различать классы животных, располагать их в порядке усложнения в процессе эволюции. Методы и приёмы обучения: беседа, демонстрация наглядных пособий, самостоятельная работа, сообщения учащихся.