Галина Павловна Маркова |
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: сформировать готовность к самоопределению учащихся при выборе профессии; формировать у учащихся навыков и умений самоопределения и самореализации, навыков работы в коллективе.
-
Урок "Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д." 2007
Данный урок имеет цель использования информационных технологий в процессе обучения математике. В ходе урока с помощью мультимедийного проектора проектировались слайды, созданные учителем в программе Microsoft Power Point. Использование технологии позволяет сэкономить время на уроке. А решение заданий на компьютере вносит элементы занимательности, оживляет учебный процесс.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
70-летию Красноярского края посвящается
Работа посвящена истории Красноярского края, Боготольскогго района и села Владимировки. В ней я стремилась показать, как огромен наш Красноярский край, как богат он природными ресурсами и талантливыми людьми. Особое внимание я уделила своей малой Родине и людям, создававшим историю моего села.
-
Данная работа посвящена симметрии в искусстве. Дается определение симметрии и асимметрии. В работе подробно описывается древнегреческое античное искусство, рассказывается об архитектуре, с помощью которой создаются великие произведения искусства. Кроме того, автор дает свое описание картин Сурикова "Боярыня Морозова" и Леонардо да Винчи "Мадонна Лита".
-
В работе рассказывается об истории возникновения числа. Рассматривается значение чисел в Древней Руси, а также их обозначение у разных народов.
-
Мир дробей загадочен и интересен. В своей работе я рассказываю о происхождении дробей, об их значении в нашей жизни.
-
Цель научной работы – прояснить вопрос необходимости введения школьной формы в школах Российской Федерации и выяснить мнение учащихся и учителей нашей школы по этому поводу. Методы исследования: теоретический анализ литературы, анкетирование, обработка результатов. В работе изложена история школьной формы. Рассмотрена школьная форма в разных странах. Изучено отношение в школе к форме, сделаны выводы.