Анастасия Николаевна Антонова |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок "Многообразие и классификация рыб. Класс Костные рыбы" 2009
Открытый урок направлен на обобщение знаний учащихся, повторение и систематизацию учебного материала темы. Расширить знания учащихся о многообразии, систематике и классификации представителей класса Костные рыбы. Определить видовой состав рыб р.Индигирка.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии 2007
Показателем высокого уровня развития учебно-познавательной деятельности ученика является ее самореализация, когда деятельность становится предметом его сознания и воли. Она основана на самостоятельной постановке цели, умении выбирать способы деятельности, согласовывать и координировать свои действия и отношения с другими, на самоконтроле. Поэтому перед школьной практикой встала проблема поиска технологии обучения, позволяющий практически решать эти задачи. Такой технологией считают модульное обучение. Теория модульного обучения подробно изложена в научных трудах. И.Б. Сенновского, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой, П.А. Юцявичене, а также учителя-практика (биолога) О.А. Бурцевой и других. Я освещаю тему «Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии». Объектом исследования в данной работе является модульное обучение, а предметом исследования - формы и пути активизации деятельности учащихся на уроках химии. Цель работы: повышение эффективности обучения химии путем активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-м классе в условиях модульного обучения.