Изольда Алексеевна Тетерина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок русского языка и логопедии по теме: "Роль интонации в предложении" 2007
соавтор: Кольцова Оксана ФедоровнаЦели урока: развитие интонационных умений учащихся (пауза, логическое ударение, тон высказывания); показать, как меняется смысл предложения в зависимости от тона высказывания, от перемещения интонационного центра, и отработать это на практике; развитие восприимчивости к мимике, жесту, движению голоса, звучащему слову; развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, мелкой моторики, навыков самоконтроля за речью; развивать умение правильно оформлять предложение в письменной речи (употребление большой буквы в начале предложения; точки, вопросительного и восклицательных знаков в конце предложения); воспитывать умение слушать и слышать другого, выражать свои чувства и мысли.
-
Задача учителя, который учит маленького ребенка читать, пробудить, а затем сформировать интерес и любовь к чтению, развить способность к восприятию красоты, емкости художественного слова. Специальные упражнения, направленные на формирование сознательности, правильности, беглости, выразительности чтения позволяют детям усваивать материал урока быстрее и качественнее.