Инна Васильевна Чудинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Данная тема – одна из сложных и проблемных тем в курсе истории России, многие вопросы темы являются дискуссионными. Целесообразно проводить изучение нового материала, используя технологию развивающего обучения с элементами дискуссии. Обозначение проблемы и совместный поиск её решения увлекает всех учащихся независимо от способностей и позволяет прочнее усвоить материал.
-
Сценарий выступления команды в игре по избирательному праву "Право выбора – за нами" 2007
В наши дни приоритет отдаётся правовому образованию школьников. Школьники - это будущие избиратели, и знание избирательного права, его изучение становится актуальным. Участие в игре позволяет учащимся не только лучше узнать теоретические основы избирательного права, но и проявить свои творческие способности. В этом сценарии представлено выступление одной команды, на этой основе можно придумать и новые конкурсы, и собственный сценарий.
-
Изучение темы: "США в XIX - нач. XX в." 2007
Тема изучается с использованием технологи развивающего обучения. Специфика изучения данной темы состоит в том, что учащиеся, пользуясь материалом, подготовленным учителем и учебником, совместно с учителем на двух уроках изучают данную тему. Задача состоит в том, чтобы отработать алгоритм изучения страны, отработать понятие "страна организованного капитализма", научить школьника этапам работы, из которых складывается умственная деятельность, формировать умения учеников переносить данные приёмы в новую ситуацию, к новому источнику, на любом школьном предмете.
-
Крестьянский вопрос (XIX). Отмена крепостного права 2007
Изучение темы позволяет учащимся с помощью документов выявить сущность крестьянского вопроса эпохи Александра II, соотнести полученные данные с информацией, предлагаемой учебником, выявить противоречивый характер крестьянской реформы. Применение технологии развивающего обучения в 10-м классе позволяет ученику почувствовать себя историком, работающим в архиве и делающим новые открытия; участником исторических событий; критиком. Технология позволяет построить урок на принципе сотрудничества: учитель выступает в роли консультанта, а ученик имеет возможность проявить самостоятельность и в приобретении знаний, и в формировании собственных суждений.