Галина Гаяновна Леонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Формула здоровья" в 8-м классе 2010
Цель урока: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым; приобщение к ЗОЖ.
-
Урок биологии в 8-м классе: "Оплодотворение. Беременность" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями развития зародыша и плода, с сущностью оплодотворения и с понятием "беременность". Дети выясняют гигиенические требования к беременной женщине.
-
Урок биологии в 8-м классе по теме: "Класс Птицы" 2007
На данном уроке используется групповая и исследовательская работа. Урок проводится в виде игры, работает валеологическая служба. В конце урока учащиеся выясняют, что птицы – не только источник белкового и жирового питания, но и объект эстетического наслаждения, общение с которыми доставляет огромную радость и дарит нам здоровье.
-
Занятие по педагогике здоровья в 8-м классе на тему: "Здоровое питание" 2006
Занятие "Здоровое питание" в 8-м классе по курсу "Педагогика здоровья". На данном занятии создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу"); формируются здоровые установки и навыки ответственного поведения; закладываются навыки правильного режима дня, рационального питания. Основная цель занятия: научить детей ответственно относиться к своему здоровью.
-
Урок биологии по теме: "Состав и функции биосферы"в 11 классе 2005
Урок "Состав и функции биосферы" начинает раздел "Взаимоотношения организма и среды". На уроке создаются условия для возникновения внутренней потребности включе- ния в деятельность ("хочу"), предлагаются индивидуальные задания, требующие нового способа действия. Учащиеся называют цель и формируют тему урока, выбирают способ решения учебной задачи, используя схемы, рисунки в учебнике, текст параграфа.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Эколого-гигиеническая оценка школьного помещения
Для эколого-гигиенической оценки школьного помещения были использованы следующие параметры: площадь и объем помещения, качество вентиляции, температурный режим, а также наличие пыли, т.к. воздушная среда влияет на здоровье, общее самочувствие учащихся и их работоспособность.
-
Д.И. Менделеев и Периодический закон
В основной части работы выявляются предпосылки открытия Периодического закона Д.И. Менделеевым. Раскрывается значение Периодического закона и Периодической системы химических элементов, в том числе для дальнейшего развития науки. Этот материал можно использовать на уроках химии.
-
Мной были изучены строительные и отделочные материалы, использованные в квартире. Я исследовала качество питьевой воды в нашей квартире, систематизировала разнообразие препаратов бытовой химии, применяемых в нашей семье, и попробовала заменить их альтернативными чистящими и моющими средствами.