Галина Гаяновна Леонова

Место работы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Кимрский медицинский колледж"
Должность:
Преподаватель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок "Формула здоровья" в 8-м классе 2010

    Цель урока: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым; приобщение к ЗОЖ.

  • Урок биологии в 8-м классе: "Оплодотворение. Беременность" 2009

    На уроке учащиеся знакомятся с особенностями развития зародыша и плода, с сущностью оплодотворения и с понятием "беременность". Дети выясняют гигиенические требования к беременной женщине.

  • Урок биологии в 8-м классе по теме: "Класс Птицы" 2007

    На данном уроке используется групповая и исследовательская работа. Урок проводится в виде игры, работает валеологическая служба. В конце урока учащиеся выясняют, что птицы – не только источник белкового и жирового питания, но и объект эстетического наслаждения, общение с которыми доставляет огромную радость и дарит нам здоровье.

  • Занятие по педагогике здоровья в 8-м классе на тему: "Здоровое питание" 2006

    Занятие "Здоровое питание" в 8-м классе по курсу "Педагогика здоровья". На данном занятии создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу"); формируются здоровые установки и навыки ответственного поведения; закладываются навыки правильного режима дня, рационального питания. Основная цель занятия: научить детей ответственно относиться к своему здоровью.

  • Урок биологии по теме: "Состав и функции биосферы"в 11 классе 2005

    Урок "Состав и функции биосферы" начинает раздел "Взаимоотношения организма и среды". На уроке создаются условия для возникновения внутренней потребности включе- ния в деятельность ("хочу"), предлагаются индивидуальные задания, требующие нового способа действия. Учащиеся называют цель и формируют тему урока, выбирают способ решения учебной задачи, используя схемы, рисунки в учебнике, текст параграфа.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Эколого-гигиеническая оценка школьного помещения

    Для эколого-гигиенической оценки школьного помещения были использованы следующие параметры: площадь и объем помещения, качество вентиляции, температурный режим, а также наличие пыли, т.к. воздушная среда влияет на здоровье, общее самочувствие учащихся и их работоспособность.

  • Д.И. Менделеев и Периодический закон

    В основной части работы выявляются предпосылки открытия Периодического закона Д.И. Менделеевым. Раскрывается значение Периодического закона и Периодической системы химических элементов, в том числе для дальнейшего развития науки. Этот материал можно использовать на уроках химии.

  • Экология квартиры

    Мной были изучены строительные и отделочные материалы, использованные в квартире. Я исследовала качество питьевой воды в нашей квартире, систематизировала разнообразие препаратов бытовой химии, применяемых в нашей семье, и попробовала заменить их альтернативными чистящими и моющими средствами.