Наталья Федоровна Иончева |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок "Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии" 2007
Данный урок рассчитан на класс среднего уровня, но с высоким уровнем организации, так как на уроке предполагается работа в группах, индивидуальные, творческие задания. Пользуясь различными источниками, учащиеся получают представление о причинах и основных событиях буржуазной революции. Материал урока подобран таким образом, чтобы дети узнали информацию за страницами своего учебника. Использование инсценировки позволит ребятам окунуться в сложный мир средневековой Европы. Результат работы учащихся отражается в рабочем листе.
-
Урок является заключительным и обобщает знания по теме: "СССР в середине 60-х - начале 80-х годов". Данная тема позволяет широко использовать дополнительный материал в виде исследований, произведений литературы, воспоминаний современников, дает возможность делать самостоятельные выводы. Может проводиться как внеклассное мероприятие.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Оценивая реальное положение детей в России, следует признать, что в большинстве своем они стали заложниками плохо подготовленных экономических и социальных реформ, разрушительных политических преобразований последних лет. Отсутствие должного внимания к проблемам детства можно квалифицировать не только как несоблюдение Россией отдельных положений Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции о правах о ребенка, но и как жестокое обращение с детьми со стороны самого государства и его властных структур. Положение детей в нашей стране не может не тревожить каждого здравомыслящего человека. И нас оно не оставило равнодушными. Мы глубоко изучили проблемы российского детства, попытались создать его социальный портрет.
-
Современная семья: ее заботы и проблемы
Целью данной работы является изучение сущности, структуры, функций и законодательной базы семьи, а также исследование роли семьи в современном обществе.