Вереитинова Елена Ивановна

Елена Ивановна Вереитинова

Место работы:
МБОУ СОШ № 49 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Белгород
Должность:
Учитель изобразительного искусства

Темы Открытых уроков автора

  • Бинарный урок литературы и изобразительного искусства "Цветовая лексика в произведениях М.М. Пришвина как один из способов создания образа русской природы. Пейзаж – настроение как способ выражения идеи автора" 2012
    соавтор: Шамина Вера Александровна

    Какими приемами пользуется писатель, вводя лексику цветообозначений? Какие языковые средства применяет? Как введение того или иного цветового пятна создает настроение или художественный образ в литературном произведении или живописном пейзаже? На эти вопросы дают ответы учащиеся на интегрированном уроке литературы и изобразительного искусства. Материалом для исследования послужила повесть М.М. Пришвина «Кладовая солнца», иллюстрации художника И.Л. Бруни, живопись И.И. Шишкина.

  • Открытый бинарный урок "Путешествие волшебного лоскутка в страну Натюрмортию" 2012
    соавтор: Богомазова Елена Михайловна

    Бинарный урок изобразительного искусства и технологии – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей двух педагогов. Цель бинарного урока – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от них радость и удовлетворение. Этот урок позволяет формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни.

  • Беседа по изобразительному искусству "Музыка, слова и краски в образе русской природы" 2011

    В восприятии образа природы в произведениях художников участвуют почти все психические процессы личности: ощущение, восприятие, воображение, мышление, воля, эмоции. Чтобы передать всю необычайную и чудесную красоту какого-либо пейзажа, кроме зрительных образов важны также словесные и музыкальные. Эту беседу можно проводить как на уроке, так и во внеклассной работе в 7–9-x классах.

  • Урок изобразительного искусства в 6-м классе по теме "Правила линейной и воздушной перспективы" 2010

    Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира. Тема пейзажа на уроках изобразительного искусства не только развивает уровень познания, но и формирует внутренний мир человека, открывает богатейшие возможности формирования мировоззрения, влияет на развитие творческих способностей личности.

  • Урок в 5-м классе. Тема "Русский костюм родного края" 2009

    Этнопедагогизация учебно-воспитательного процесса в современной школе – не только педагогическая, но и актуальная социальная проблема. Приоритетным направлением в совершенствовании учебно-воспитательной работы общеобразовательных школ является формирование национально-культурной среды как основы этнокультурно-ориентированного образования школьников. Тема народного искусства очень актуальна, она является самым эффективным средством развития творческих качеств личности.

  • Урок изобразительного искусства во 2-м классе по теме: "Линия как средство выражения. Ритм линий" 2006

    Урок изобразительного искусства во 2-м классе – урок комплексного применения знаний и способов действий. На этом уроке ученики работают над графическим изображением сказочного леса как коллективно, так и индивидуально. Занятие рисованием учит детей чувствовать и определять красоту, ритм линий, передавать свои наблюдения в рисунке, соблюдать приемы композиции, а также воспитывает любовь к природе, бережное отношение к лесу.